Re: индикатор состояния батареек

On Tue, 5 May 2009, Dmitry E. Oboukhov wrote:

  Сам вижу, что некрасиво, но лучше выдумать не смог.

  1) Явно, что это ноутбучная штучка, так что локальные X
     должны быть. А что если их два?

  2) Пользователь один, что опять же не факт. А как бы проверить
     кто на DISPLAY=0:0 сидит?

VW> Вот для решения этой проблемы и придумали D-Bus. Чтобы не разбираться от
VW> какого юзера, да есть ли у него X-ы да и вообще. Чтобы из обработчика
VW> события  не глядя
VW> слать сообщения в system bus. А кому интересно - их слушает и
VW> предпринимает действия, требующие взаимодействия с пользователем.
интересно.
а права доступа на сообщения оно (dbus) умеет?
а стандартизация сообщений уже есть?

то есть где почитать про то что надо слушать чтобы поймать скажем
закрытие ноута? и будет ли это решение работать в любой системе с
dbus?

  В данном случае dbus излишен. Уже имеется /var/run/acpid.socket.
  Надо взять, например, acpi_listen.c (пакет acpid), добавить филтер
  для нужных событий и прикрутить всё это к xbattbar :).

  Правда, я что-то не очень понимаю насколько одинаков вид
  этих самых событий на разных машинах, но наверное более-менее
  стандартен.

Ю.