Re: непонятный imap в kmail

Fri, 24 Apr 2009 15:06:45 +0300
Alexey Boyko <alexey@boyko.km.ua> wrote:

> Я думал увижу описание некоторых багов. Я вот пользуюсь имап+kmail и
> ничего жестокого не заметил.
У него проблема на не очень устойчивых каналах. Если подвисает fetcher
(при чем не важно, imap или pop), то надо или перезапускать kmail или
убивать процесс fetcher'а. Это только одна из.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D