Re: Повышение интерактивности. что почитать на тему.

А Опера действительно показала себя даже очень хорошо. по поводу того что она закрытая так раз его бесплатно можно скачать с сайта производителя тогда то, что оно закрыто меня не особенно смущает.

Что неприятно удивило - отсутствие Thunderbіrd-mail’а в репозитории debian.org я как-то уже свою бухгалтерию приучил к етой программе. Откуда можна взять deb-пакет а то ставить из тарбола как-то неохота?

В опере есть вполне себе юзабельный простенький почтовый клиент M2. Только почему-то обычно им пренебрегают.