Re: анонимайзеры и выход в инет - есть выход?

Tue, 21 Apr 2009 21:11:26 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> The monkey in the middle? В dsniff какая-то приблуда была...
Там это на более примитивном уровне, насколько я могу судить. Он всегда
представляется заданным сертификатом. А можно сделать красивее:

Когда к нам приходит коннект, мы смотрим, куда он направлен (до
ната/редиректа), подключаемся к удаленному узлу, получаем с него
сертификат, выдираем оттуда subject, вставляем в свой
сертификат-заготовку, подписываем его локальным CA, после чего
заворачиваем TCP сессию клиента на наш локальный прокси с заданным
сертификатом. Клиент ни о чем не догадывается. Можно еще локальный CA
назвать VeryVerySign. Для правдоподобности. Естественно, что всё это
прокатывает только с подконтрольной сетью, где мы можем внедрить свои
сертификаты. У остальных пользователей будет выскакивать "Unknown CA".

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D