Re: James Brown троль?

Tue, 21 Apr 2009 20:07:52 +0400
Andrey Astakhov <andrey71r@yandex.ru> wrote:

> Удивляюсь количеству писем в рассылку. Когда Etch вышел такого не
> было. А самое главное, что основной создатель тем - смотрим топик.
> Во время выхода Etch на более сложные вопросы, мне говорили:
> "rtfm" или "google", что меня и оттолкнуло от Debian
Если ты обратишь внимание, то большинство серьезных людей ему уже не
отвечают. Тут либо тем, кто отвечает сейчас, это тоже надоест, либо он
последует одному из советов (а иногда предлагают забавное) и что-нить
себе сломает...

А вообще список у нас не модерируемый, да.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D