Re: Запуск винды из Debian : есть ли простое и эффективное решение?

14:25 Tue 21 Apr, Sergey Chumakov wrote:

> Вы бы не оценивали мой опыт, а поделилсь
> реальным "простым и эффективным
> решением", OK?

Не передёргивайте. Я не в коем случае не оценивал ваш опыт, я лишь
предположил. Хотя и этого не следовало было бы делать, погорячился, не
прав.

Простое и эффективное решение выбирает каждый для себя сам, в виду того,
что есть из чего выбирать. На сегодня _мой_ выбор -- kvm (последнии
стабильные самосборные версии). До этого долгое время использовал VMware
Workstation (переход не был связан с нестабильностью или ущербностью в
функциональсности последнего, иные причины) -- тоже, на мой взгляд,
прекрасное ПО виртуализации. Про Xen не скажу, не использовал; но глядя
на то, что куча народу использует его в продакшене, можно быть более чем
уверенным и в нём.

--
Murat D. Kadirov