Re: Что есть для обработки html в командной строке?

On Sat, 18.04.2009 12:52:19 , Serhiy Storchaka wrote:

> Некоторые html так плохи, что tidy отказывается с ними работать. Как
> заставить его игнорировать все ошибки, я не знаю.
>
> В Konqueror есть плагин, позволяющий сохранить страницу в war-файле (Web
> Archive, обычный tar.gz на самом деле). При этом он её как-то
> преобразовывает, вероятно получается корректный html или xhtml. Возможно
> удастся как-то задействовать его и в автоматическом режиме, через dcop или
> что-то в этом роде. Аналогичной функциональности в других браузерах я не
> нашёл.

Мне не так уж много надо, чтобы ради этого с dcop-ом возиться; тем
более, что konqueror в этом смысле тоже штука непредсказуемая: никогда
наперёд не знаешь, на какой именно "каше из тегов" он споткнётся и
даже сам правильно отобразить не сумеет. К тому же какой-нибудь
htmlcat всё равно придётся написать самому: xml_merge объединение
"каких попало" html-ей не обеспечит, даже если их к нужному виду
привести.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.