Re: NM-applet во fluxbox

11:44 Thu 02 Apr, James Brown wrote:
> Уважаемые господа,
> Не подскажите, можно ли настроить работу
> nm-applet во fluxbox? И возможно ли это?
> В xfce4 работает по умолчанию, очень
> практически удобная штука.

Оффтоп: впервые слышу положительный отзыв о nm

Используйте панель от xfce (или gnome) в первой (панели) есть возможность
запускать гномовы апплеты. А вторая у вас скорее всего уже стоит, если
не используете опцию -R для aptitude.

Вам несколько раз намекали, да и говорили прямо о существовании гугля.
результатов. Мне всё равно, но вам это грозит тем, что вас будут
полностью игнорировать, как результат при возникновении более-менее
серьёзных вопросов, ответа на них вы не получите по причине того, что
письма от вас автоматически складываются в корзину, а ценность и
эффективность тех, что получите будет мизерной. Вам решать.

Используйте IRC, как вариант, если считаете для себя проблематичным
составлять поисковые запросы.

--
Murat D. Kadirov