Re: emacs22 lenny текст на русском

chaos <zed.chaos@gmail.com> writes:

> в ресурсы хорошо, а как бы вот самому emacs'у сказать.......?
> непосредственно ему, и желательно в его конфиге.

В ресурсах лучше, чем в конфиге. Дело в том, что шрифты в твоем конфиге
подхватятся только тогда, когда до этого места дойдет emacs при
инициализации. А если ты запустишь Emacs без стартового скрипта, то
шрифтов не получишь, и придется тебе выставлять их снова. А в случае с
ресурсами Emacs'у шрифты будут даны сразу же при старте. Я еще в
ресурсах отключаю меню и тулбар, например. Хотя и в стартовом скрипте
отключение дублирую для консольной версии, так как ей на ресурсы, ясное
дело, пофиг.

Emacs.toolBar: false
Emacs.menuBar: false

Ну и шрифты и вид менюшек всяких настраиваю.