билайн, usb модем ZTE MF626

Доброго времени суток,

Мой приятель пользуется eee-pc, на котором сейчас стоит оффтоп, но
раньше стоял какой-то вариант линукса. Он хотел бы вернуться на
линукс, но его волнует вопрос с сабжем. Я погуглил и нашел вот это
руководство: http://ru.gentoo-wiki.com/wiki/MF626

В нем вроде все понятно, но хотелось бы узнать, может кто-то из
дебьяньщиков имел дело с этим модемом? Так как скорее всего я буду
устанавливать ему lenny. Также, был бы признателен за любые другие
рекомендации по установке lenny на eee-pc.

--
Stanislav