Re: aptitude: найти пакеты, установленные не из stable

On Fri, 20.02.2009 18:03:41 , Тихон Тарнавский wrote:
> Или Вы можете написать достаточно простой конвейер без awk и sed, который из обеих строк '  a   b c' и 'a b  c' вернул бы, скажем, второе поле (b)?
Т.е. я и сам покажу навскидку даже два варианта:
echo $(...) | tr -s ' ' | cut -d ' ' -f 2
set $(...) && echo $2
Но вот мне не кажется, что какой-то из них менее "чесать правое ухо левой пяткой", чем использовать awk-шный print для столь низменных задач.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.