Re: обновление с stable etch до stable lenny

В Втр, 17/02/2009 в 18:14 +0200, Eugene V. Lyubimkin пишет:

> Попробуй sarge->etch, затем etch->lenny.

Не актуально уже.

Купил адаптер IDE->SD воткнул в него SD-Card 4 Gb HDSD с
предустановлеными Live-CD:
сначала Puppy, потом Ubuntu, потом Debian.
Все дистрибуты загружались нормально и работали.
Загрузка чуть медленнее, но не так что бы обращать на это внимание.
Puppy при завершении работы спрашивал разрешение на сохранение состояния
системы, что приятно. Не нужно при следующей загрузке сеть настраивать и
т.д. Остальные дистрибуты состояний не сохраняли.
Поигравшись и удостоверившись что такая система мне на ноутбуке очень бы
подошла, решил установить Debian как положено, с дистрибутивного CD.
Тут начались обломы. Последние диски с тестовыми версиями не загрузились
во время установки базовой системы. Система ругалась на ридонли
в /target/, в некоторых конфигах заметил мусор (может SD не справлялась
с записью?).
Выкачал релиз Lenny. Тоже самое.
Вытащил на свет божий релиз Sarg - поставился! Etcha под рукой не
оказалось, да и не искал, заторопился накатить Lenny - обломался. Что-то
про udev стало говорить. Не стал выяснять, время на эксперименты
закончилось. Нужно было собираться на работу. Выдернул SD, поставил винт
на место.

Теперь хочу вместо SD поставить CompactFlash и опять
поэкспериментировать. Может Sdшка не справлялась с записью?