Re: Lenny, LXDE и разрешение

Mon, 16 Feb 2009 16:54:56 +0300
"Oleg Anisimov (Олег Анисимов)" <o_anisimov@dobroe.ru> wrote:

> ИМХО не разрешение тут надо менять, а выбирать дефолтные шрифты
> в интерфейсе и программах покрупнее. Тогда и выглядеть они будут
> красивше. 8)
Если это CRT (а такое разрешение при таком экране говорит за это), то
на высоких разрешениях оно может начать мылить. Я бы попробовал
1280х1024 с правильным DPI.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D