Re: Пленочныйсканер [OFFTOP] dpi

On Thu, 12 Feb 2009 09:31:53 +0300
Mishustin Alexey wrote:

> Да? А мне в лабораториях неоднократно сканировали слайды с
> разрешением именно 4000 dpi. Зерна особенно заметно не было. Хотя

Хз. Может и не видно, а меня глючило. Тех сканов не нашел, спорить не
буду.

> разрешение пленок в основном высокое (400 и даже 800 (пуш-процесс)).

Разрешение, или светочувствительность? А то я в свое время так и не
нагуглил, какое разрешение имеют пленки с разной
светочувствительностью.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.