Re: Пленочныйсканер

В Срд, 11/02/2009 в 15:44 -0500, Nicholas пишет:

> Многие устройства (сканеры, принтеры, модемы, nas, камеры... ) могут
> быть как "частью pc" (подключаемые по usb и использующие процессор
> основного компьютера), так и в виде автономных устройств, потключаемых
> сети  (по wi-fi или кабелю до роутера) для того что бы они могли
> считать/записать данные по на любом другом устройсве в сети (ftp, samba,
> nfs, etc.)
>
> Автономные утройства дороже, но лучше и умнее и более удобны при любой
> операционной системе.

Спасибо за пояснения. К сожалению, гугль выдал не так много информации
по запросу "автономный пленочный сканер". Может быть, проще всего будет
воспользоваться любым подходящим сканером и оффтопиком в виртуалбоксе?
Хоть я и думал настроить всю систему без оффтопика, накопилось уже
несколько нерешенных задач, эта не первая...

> NAS - это "нетворк сторедж" - винчестер подключаемый напрямую к роутеру
>   (минуя персональный компьютер) - на него можно "зайти" броузером или
> подмонтировать как сетевой ресурс.

Понятно, файл-сервер.

--
С уважением,