Ctrl

День добрый!

Есть два машины: стационарный компьютер и ноутбук.

На обеих стоит Debian Lenny.

На обеих стоит гном.

На обеих в качестве шелла используется bash.

Но.

Если я нажимаю на клавиатуре Ctrl-C, то на ноуте процесс, как и должно
быть, прибивается, а на стационарном компе - нет, а только печатается
русская буква "c". И вообще все Ctrl-<буква> приводят к печатанию
<буква_по_русски>.

Возможно, дело в том, что на ноут система ставилась установщиком с
диска, а на стационарный комп - при помощи debootstrap и моих ручных
настроек.

Хотя, может быть, дело и в клавиатуре. На ноуте в настройках
(гномовских) стоит "Обычный 105-клавишный (Инт.) PC", а на компе я
зачем-то вбил модель - "Logitech Ultra такая-то", и не знаю, как теперь
эту запись убрать.

Еще, наверняка существенная, деталь. На ноуте я свободно меняю (в гноме)
способ переключения раскладки клавиатуры, в т.ч. на CapsLock. А на
компе, если я выставляю переключение по CapsLock, то оно не работает.
Просто не меняет раскладку, и все. Поэтому я склоняюсь, что дело скорее
в настройках клавы...

Помогите разобраться, пожалуйста, а то очень неудобно каждый раз, чтобы
прибить процесс, запускать второй шелл, искать его пид, и делать ему
килл.

--
С уважением,
Алексей Мишустин