Re: Ошибка записи и софтлинк на dvd

On Mon, 26 Jan 2009 16:59:32 +0300
Artem Chuprina wrote:
>  MA> Ага, RockRidge, значит, интересно. Оно у меня было включено в
>  MA> GnomeBaker'е. А в винде с RockRidge тоже можно записать (в Nero)?
>
> Записать - можно.  Создать образ нельзя.  Да и из чего, собственно, ты
> его под виндой будешь делать?
Я в теорию не углублялся, поэтому могу ляпнуть полную мудрость.
Но года два назад мне jigdo под виндой спокойно собрало три
dvd-исошки (свежий etch) а какая-то редкая (вроде sonic) писалка
нормально записала на болванки.
Там вроде (давно jigdo пользовался) был толстый template, но кроме него
в винде можно было как минимум добавлять/удалять файлы к проекту.
С тех пор много изменилось или я что-то упускаю?

------
Grey Fenrir