Re: etch и lenny на одном диске

В Пнд, 26/01/2009 в 11:28 +0200, Dmitry Nezhevenko пишет:

> Это то, что меня остановило. Я не нашел механизма, как обьяснить
> чему-нибудь вроде update-grub, что "вот эти ядра у нас от i386, вот эти от
> x86_64, при чем дефолтным ставить i386".
>
> Лично сейчас мне кажется, что наиболее просто иметь отдельный /boot для
> основной системы, соответственно grub основной системы ставить в MBR. Для
> дополнительных систем /boot вообще не выделять и ставить загрузчики на
> разделы. Ну и в конфиге граба основной системы (который на отдельном
> /boot) делать chainloader куда нужно.

Отдельный /boot только для основной системы - его преимущество только в
том, что он останется при сносе основной системы?

А можно ли сделать так:

- поставить grub в MBR диска при установке lenny, /boot со штатным ядром
и штатный конфиг grub'а расположить по дефолту - всё на том же разделе,
где lenny
- etch'евские ядро и конфиг оставить на своих старых местах
- поставить дополнительный grub в раздел, где etch: grub>setup (hd0,2)
- написать в конфиге в lenny:

title           Lenny
root            (hd0,0)
kernel          /boot/<какое там штатное>
root=/dev/disk/by-id/ata-ST3500630A_9QG87X6K-part1 ro
initrd          /boot/<какой там штатный>
savedefault

title 		Etch
root 		(hd0,2)
savedefault
chainloader +1

И после выбора "Etch" должен будет вызваться etch'евский menu.1st? Если
правильно понял команду chainloader?

Пока об LVM не думаю...

--
С уважением,