Re: Долгие мучения с KDE

On Sunday 11 January 2009 03:06:33 George Shuklin wrote:
> [...]
[отскипал кусок]

> Насколько я понимаю, основная проблема в том, что famd не ожидает, что
> обращение к ФС будет таким тяжким. У меня когда с NTFS разделов DC
> индексирует, тоже суровые лаги во всех остальных проблемах. Думаю, это
> всё-таки ntfs3g...
У меня нет никаких ntfs3g, но это пакость(famd) много раз входила в
бесконечный цикл и грузила процессор на 100%. Особенно она это любит делать
по ночам  :D. В последний месяц такой проблемы не наблюдал однако. Может
починили чего...

--
Александр Владимирович Екимов,
н.с. ООО "НПО "СПЕКТРОН"