Re: Долгие мучения с KDE

Заглянул в тему, просмотрел одним глазом и вот что могу сказать по этому поводу.

Я тоже пользуюсь KDE, домашние каталоги пользователей у меня на
ext3fs. Есть NTFS-диски примонтированные с помощью fuse-модуля
ntfs-3g. Иногда наблюдаю похожие проблемы при работе с NTFS-разделами:
новые программы не запускаются, или перестают перерисовывать экран.
Если в этот момент посмотреть в консоли top, то можно увидеть что
ресурсы системы усиленно отжирает famd - File Alertation Monitor
Daemon (вроде так). Этот демон, как я понимаю, работает в связке с
kded и оповещает об изменениях в файловой системе подписавшиеся
KDE-программы.

Если ничего не предпринимать, то через некоторе время famd
самостоятельно отваливается и кем-то перезапускается (возможно kded,
точно не знаю). Запускавшиеся во время зависания famd программы либо
отваливаются через определённый тайм-аут, либо все разом запускаются
при оживании famd.

Обычно если я работаю с NTFS-разделом и что-то перестаёт реагировать,
я сразу же принудительно убиваю famd, он автоматически запускается
снова и все программы продолжают нормально работать.

В принципе я не ожидаю полноценной работы от смонтированных с помощью
fuse файловых систем и поэтому терплю этот глюк. Если у кого-то
происходит то-же самое, можно отправить багрепорт. Только не знаю кому
отправлять - мэнтейнеру famd, fuse или ntfs-3g?