Re: Долгие мучения с KDE

,-------------[Sat, Jan 10, 2009 at 11:56 +0200, Anton Liaukevich:]
> [...]
> raiser), а реальные данные (/home/galina/mydoc/, /home/pub/, ...)
> линкуются из ntfs-разделов. Проэтому Debian работает стабильно, так как
> всё линуксовое на родном разделе, а винда их вообще не видит.
>
> Но я очень боюсь за винды, и, поэтому, храню документы (только
> документы, не профайлы!) пользователей на отдельном разделе ("c:\home\"
> == /home/ в Дебиане), прилинковывая их к "My Documents" юзеров.
> Если следовать Вашей идее, придётся делать 2 home-раздела: линуксовый
> (только с профайлами) и виндовый (с реальными данными, shared между
зачем два ?
сейчас вы линкуете линукс к виндузу, согласно моему предложению - линкуется виндуз к линусу
:)
и в первом случае, и во втором - документы так и лежат на одном разделе.

для папки "мои документы" я давно исторически делаю людям переназначение на отдельный раздел а-ля d:\mydocs
чтоб потом долго грустно и нудно не искать их ценных данных.
учитывая популярность почты через броузер --- в принципе сбережения валяются обычно на рабочем столе и в "моих документах".

можно сделать d:\users\%user%\mydocs
туда переназначить ( свойства "моих документов" - кнопка перенести - выбрать и ок) папку документов.
а потом прилинковать их в линукс :
ln -s "/media/disk_d/users/%user%/mydocs" "/home/$user/mydocs"
получите документы, за которые боитесь на одном разделе и не на диске Цы:, за который всегда трясешься ( я трясусь, по крайней мере, и когда имел винду - не оставлял на нем ничего, о чем мог бы пожалеть. вплоть до хранения копии профайла в d:\profiles\%my_profile% - типа с перемещаемым профилем сидел.).

> Хотел спросить у Вас (если, конечно, Вы пользуетесь advanced-версией
> ntfs-3g)
не пользуюсь - хватает репозиторного... да и ..
про адвансед версию драйвера услышал впервые от вас, так что наверна почитаю - что ето дает вообще.

>: как вы работаете с правами доступа/владением на ntfs-разделах
никак --- на мой взгляд, для трех пользователей данная опция несколько избыточна.

слегка зыЖ
права и пароли, мне кажется, избыточны и в небольшом офисе --- все равно все друг другу дают пароли и очень обижаются что из любого пользователя нельзя смотреть файлы и почту друг друга и надо либо за другой комп садится либо перелогиниваться.

> под линуксом? Если это не конфиденциально, покажите, пожалуйста, ваш
> ./NTFS-3G/UserMapping
не конфиденциально, я думаю, только - не пользую и конкретно данный компьютер на другом конце москвы
:)