Re: Долгие мучения с KDE

Hello!

В сообщении от Saturday 10 January 2009 12:07:23 Victor Wagner написал(а):
> Но, на мой взгляд, если есть необходимость активно использовать
> некоторые виндовые программы, то осмысленен один из двух способов
> 1. Виндовая программа на терминал-сервере, куда ходят rdesktop-ом
> 2. Виндовая программа на локальной машине, но кроме неё там только
> Xmingw32, и вся остальная сессия - на linux-сервере.
>
> Понятно, что второй вариант рекомендуется только в том случае, если
> виндовая программа по RDP не живет - DirectX какой-нибудь хочет.

Спасибо, надо подумать. Есть соображения, что терминал-сервер не годится, поскольку:
- в маленькой конторке с приходящим админом может "упасть" терминал-сервер или внутренняя сеть или
это произойдет из-за отсутствия админа (когда есть хороший админ, он и сам разберется, что и как
настроить в его конторе, тут особо обсуждать нечего). Разве что в качестве терминал-сервера
использовать виндоус на локальной виртуалке, но это уже вариант 2.
- сейчас многие работают на ноутбуках, таская их с собой.

Давно не смотрел Xmingw32 (да и то просто из интереса пробовал когда-то), не подскажете, в каком он
состоянии и что с его помощью можно запускать?

Best regards, Alexey.