Re: Долгие мучения с KDE

On 2009.01.10 at 03:42:42 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Интересно рассказываете. А вообще для чего двойная загрузка нужна (в офисе особенно) - какие-то
> очень специфичные и ресурсоемкие приложения под виндой используете?

Я бы в этом случае рекомендовал выселить эти приложения на Terminal
server.

> Спрашиваю потому, что многие знакомые вопросы задают, как мол лучше линукс попробовать, некоторые
> хотят и офисы перевести, но не знают, как (сделать самому - нет времени, а заранее неясно, что там
> может потребоваться).

Вот в этом-то основная проблема и основной кайф от перехода -
необходимость реинжениринга процессов использования компьютеров в
организации.

> Только мне кажется, что двойная загрузка ничего не принесет, кроме неудобств,

Мне тоже.

> лучше использовать wine и virtualbox для запуска виндовых приложений - за исключением

Вот насчет конкретно этих способов у меня сомнения. Ну, ладно то что я
vmware предпочитаю virtualbox-у - это так исторически сложилось. Будем
считать, что они эквивалентны.

Но, на мой взгляд, если есть необходимость активно использовать
некоторые виндовые программы, то осмысленен один из двух способов
1. Виндовая программа на терминал-сервере, куда ходят rdesktop-ом
2. Виндовая программа на локальной машине, но кроме неё там только
Xmingw32, и вся остальная сессия - на linux-сервере.

Понятно, что второй вариант рекомендуется только в том случае, если
виндовая программа по RDP не живет - DirectX какой-нибудь хочет.