Re: Долгие мучения с KDE

Hello!

В сообщении от Saturday 10 January 2009 02:18:46 Evgeniy M. Solodookhin написал(а):
> я делал знакомым двоной бут и общие папки несколько наоборот.

Интересно рассказываете. А вообще для чего двойная загрузка нужна (в офисе особенно) - какие-то
очень специфичные и ресурсоемкие приложения под виндой используете?
Спрашиваю потому, что многие знакомые вопросы задают, как мол лучше линукс попробовать, некоторые
хотят и офисы перевести, но не знают, как (сделать самому - нет времени, а заранее неясно, что там
может потребоваться). Только мне кажется, что двойная загрузка ничего не принесет, кроме неудобств,
лучше использовать wine и virtualbox для запуска виндовых приложений - за исключением
некоторых "тяжелых" программ.

P.S. ГИС-приложения вроде ArcView и MapInfo уже много лет назад под вайном работали
удовлетворительно, если у кого есть информация на этот счет, очень хотелось бы услышать -
Керженский заповедник хочет на линукс перейти, но админы у них обычно студенты и легко убегают, так
что надо бы как-то попроще все организовать. Или может кто из рассылки в НН живет и готов
поспособствовать лично установке и обучению пользователей?

Best regards, Alexey.