Re: Долгие мучения с KDE

Hello!

В сообщении от Friday 09 January 2009 21:08:42 Anton Liaukevich написал(а):
> У меня dual-boot система (Debian lenny и WinXP SP3) и 3 пользователя на
> компьютере, причём один из них совсем не дружит и линуксом, а мне и
> второму пользователю тоже постоянно приходится работать под мелкомягким.

Дебиан как хостовая система + виртуалбокс с виндой (можно для каждого юзера свою виртуалку, или одну
общую, по вкусу). Работать будет быстрее, чем нативная винда, ибо виртуалка "прячет" лишнее
оборудование (а то, что не прячет, унифицирует и дрова предоставляет качественные) плюс хостовый
линукс кэш ФС обеспечивает, нивелируя виндовые ковыряния в свопе. И почтой и пр. лучше под линуксом
пользоваться - удобнее и безопаснее, а если приспичит, в отдельном окошке есть виртуалка (хотя
последние версии wine почти все могут запустить, если вайн поставить свежий, а не тот, что в
ленни).

Best regards, Alexey.