Re: nautilus глючит безбожно (((

,-------------[Wed, Jan 07, 2009 at 19:47 +0300, Александр:]
|Например открываю "Домашняя папка пользователя" далее щелкаю на папке,
|окно наутилуса пропадает, через секунду окно появляется, но остается в
|моем домашнем каталоге, в папку не зашел.
|Или открываю в наутилусе примонтированный раздел, щелкаю на любой папке,
|окно пропадает, затем через секунду появляется и я в домашнем каталоге,
|фак.

|--
|To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-REQUEST@lists.debian.org

Jan  9 14:30:51 localhost gconfd (root-4642): Обнаружен разрешённый адрес "xml:readwrite:/root/.gconf

вот мне кажется странным вот ето.
почему смотрятся настройки в папке рута ?
1. не запущен ли наутилус от рута ?
2. не запускался ли наутилус через судо када нить ?

попробуйте sudo chown your_user:your_group ~/.gcnof*  ~/.gnome* ~/.config -Rv
из консоли с вырубленным х-сеансом.
и после етого запустите гдм и войдите в сеанс и попробуйте.
описываемая ситуация похожа на невозможность писать в собственные конфигурационные файлы, что наутилус очень любит - в том числе и при смене каталога..

если внутрь домашенго каталога ничего не примонтировано из внешних ФС  -- sudo chown your_user:your_group /home/your_user -Rv

--
mpd status:	[playing]