Re: Планшет Wacom и hot plug

Sergei Stolyarov пишет:
On Friday 02 January 2009, Alexander Danilov wrote:
AD> У меня есть wacom, могу проверить, если вы мне объясните как понять в каком режиме работает
AD> планшет.

Правильный режим работы примерно такой: когда перо приближается к планшету (но не касается) указатель мышки прыгает в нужное место на экране, при перемещении пера над поверхностью двигается указатель. Если планшет подключить после старта иксов то он работает как тачпад: при касании пера курсор перемещается.

Да, у меня тоже обнаружилась такая проблема.