Etch и Asus EEE PC

Доброго всем времени, с наступившим и наступающим!

Купил Asus EEE PC 701 c Win XP за смешные деньги - 5100 р. ХР нужна,
часть программ под wine не работает.

Вот думаю, что лучше поставить на оставшуюся часть диска: Etch с 18
или 24 ядром или Lenny с 26? Для меня предпочтительнее всё-таки Etch -
приложения относительно более компактны, чем в Lenny (тот же ООО,
например).

А поддержит ли 18 или 24 ядра мои железяки? В принципе должны, 701
модель вышла в начале 2007 года, а сейчас уже 2009. Поделитесь
опытом и соображениями, у кого есть.

--
С уважением, Евгений
folkboat.ru