Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

Hello!

В сообщении от Monday 05 January 2009 17:36:25 ivan demakov написал(а):
> но от некоторых вещей нам уже никогда не избавиться,
> как, например, от клавиатуры qwerty/йцукен ;-)

Вот это-то как раз легко изменить - на смену механическим придут лазерные и проч. клавиатуры, а там
можно будет клавиши изобразить любой формы и в любом количестве и с произвольным расположением.

P.S. Только сдается мне, что и когда интерфейсы ввода станут ненужны и с компьютером можно будет
разговаривать на естественном языке, программы лучше не станут. Ахиллесова пята прогресса -
человек :-)

Best regards, Alexey.