Re: uswsusp

On 2009.01.03 at 12:28:24 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

>  VW> Вообще asus eee 900 как раз имеет смысл сравнивать с Thinkpad T20 и
>  VW> современными ему ноутбуками.
>
>  VW> Частота процессора примерно та же самая.
>
> wifi, видео, usb2, память, гигабитный ethernet, sata, pcie, hda. Все
> шины сменились, набор железа совсем не тот. Впрочем, в suspend это особо

Ну и что? Если все компоненты сменились на более новые, а
производительность/емкость не выросла, а местами и упала,
энергопотребление тоже должно упасть.

Особенно потому что упал размер экрана

> не должно ролять, по модулю проблем с самим железом.

Так о том и речь, что проблем с железом стало на порядок больше, чем
было с аналогичным по свежести железом лет пять назад.

> Как ты уже сказал, vim вполне себе замена.

Не просто vim, а vim в сочетании с правильно структурированной
информацией в файле конфигурации удобоваримого формата. У acpi-scripts
такого файла нет.

>  VW> Кстати, не помеченных как конфиги с точки зрения package manager-а.
>
> Повешай багу.

Они вообще-то  и по смыслу не конфиги.

> Только не забывай, что там два набора скриптов: actions и events. Для
> выбора реакции и с типовыми реакциями на события.

Скрипты с типовыми реакциями там еще ничего. А вот то, что "для выбора"
оно во-первых, ни разу не для выбора, во-вторых половину событий
обрабатыает сам acpid и нигде, кроме его исходников не написано как
обрабатывает, зачем обрабатывает, и как эту обработку изменить.