Re: uswsusp [was Re: Есть ли в дебиан гибернация]

On Sat, Jan 03, 2009 at 10:08:54PM +0300, Павел wrote:
> Хочу спросить участников рассылки, кто пользуется hibernate'ом (любой
> реализации) - и что, система без проблем работает после просыпания?

Ну вроде да. Раньше (с года два-три назад) иксы периодически падали сразу
после просыпания. Давно пофиксено. Плюс потенциально возможны какие-то
hardware-specific баги, вроде подвисания после просыпания, невозможности
уснуть и так далее.

> В частности, стабильно бились таблицы mysql при запущенном демоне,

не подтверждаю

> незакрытые java-приложения типа oowriter и eclipse начинали разнообразно
> глючить.

С eclipse точно все нормально.

> Часть проблем можно решить, если гасить/запускать демоны при
> засыпании/просыпании, но главное, от уверенности в нормальной работе
> такой системы не осталось и следа.

Тогда пропадает смысл hibernation.

--
WBR, Dmitry