Re: Планшет Wacom и hot plug

Sergei Stolyarov пишет:
Всем привет.

Купил планшет Wacom, работает отлично, но с одной проблемой. Если при загрузке иксов планшет не
был подключен, то при последующем подключении он не распознаётся как планшет, а работает как мышь
или тачпад. Возникает ощущение, что xorg при обнаружении такого девайса считает его обычной
мышью.

У меня есть wacom, могу проверить, если вы мне объясните как понять в каком режиме работает
планшет.

В конфиге добавлены все нужные секции InputDevice. Компьютер — ноутбук. Все советы, найденные в
сети сводятся к перезагрузке иксов или всей машины.

Вот пример секции из xorg.conf

Section "InputDevice" Driver      "wacom" Identifier  "eraser" Option      "Device"
"/dev/input/wacom" Option      "Type"      "eraser" Option      "USB"       "on" EndSection

У меня помнится конфиг побольше был.