Re: Какую комбинацию клавиш для переключения LAT-RUS участники рассылки используют?

George Shuklin пишет:
01.01.09, 20:09, "Serhiy Storchaka" <storchaka@gmail.com>:

Victor Wagner wrote:
Ребенку за компьютером делать нечего, пока он не освоил буквы хотя бы в
такой степени, чтобы опознать название любимого мультика.
Ребёнок вполне успешно опознаёт мультик по миниатюре, по длине названия или
может по расположению иконки ? не знаю уж по чему. ;) Проверено на
нескольких ребёнках где-то с 3-4 лет.

Двухлетнее дитя небрежным движением руки подмонтирует nfs-раздел с мультиками, обнаруживает, что снесли mplayer, скачивает сырцы, компилирует, смотрит любимый мультик.

Не знаю как двухлетнее, а мне из-за карапуза, которому чуть больше года пришлось поменять fvwm на xmonad, после того как он несколько раз в меню (которого нет на экране) выбрал Выход/Выйти.