Re: Как правильно сделать поддержку юникода в программе

http://ioannis.mpsounds.net/blog/2007/12/19/sqlite-native-unicode-like-support/
> регистро-независимая сортировка работает, за исключением буквы "ё".
> Видимо, из-за того, что эта буква может быть как составным, там и одним
> символом (операцией "снятия акцента" ё успешно превращается в е). Автор на
> письмо откликнулся, попробуем разобраться и поправить.

украинском — наоборот. Можно сортировать по кодам символов уникода,
большинство русских букв расположены в порядке русского алфавита, но
буква «Ё» — отдельно. Поэтому такая сортировка не будет алфавитной.