Re: Как правильно сделать поддержку юникода в программе

Hello!

Нашел модуль для работы с utf8
http://ioannis.mpsounds.net/blog/2007/12/19/sqlite-native-unicode-like-support/
регистро-независимая сортировка работает, за исключением буквы "ё". Видимо, из-за того, что эта
буква может быть как составным, там и одним символом (операцией "снятия акцента" ё успешно
превращается в е). Автор на письмо откликнулся, попробуем разобраться и поправить.

Вот только непонятно с нормализацией - надо ли вообще об этом думать, или тикль сам приведет строки
к канонической форме? Что-то я об этом ничего в сети даже не видел - правда, не знаю, где и
смотреть.

А вот прямая ссылка на файлик
http://ioannis.mpsounds.net/blog/2007/12/19/sqlite-native-unicode-like-support/?dl=sqlite3_unicode.c

P.S. В принципе, можно таблицы символов в служебной таблице в БД хранить, тоже довольно интересный
вариант.

Best regards, Alexey.