Re: Нужен ли bash

На Mon, 15 Sep 2008 12:57:46 +0400
Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> записано:

> Не мешайте в одну кучу С и С++. Первое - системный язык, второе -
> раздутый стандарт и огромная свалка переиспользуемого кода,
> засунутого в мешки под названием "классы". Впрочем, второе очень
> нравится сталкерам, они тащат много всего разного с этой свалки и
> засовывают в новые проекты.
>
> Best regards, Alexey.

C++ является продолжением языка С. И только расшираяет его возможности.
Если использовать последовательный код - то С подойдет, если
объектно-ориентированный - то С++. Я пишу и последовательные и ООП
программы. Все зависит от стиля программирования. Преимущество классов
- полиморфизм. http://ru.wikipedia.org/wiki/полиморфизм;   ;-) если
правильно ссылку дал.

--
Курю CAMEL и программирую GTK+ прогу. Развиваю мозг, а доктор GLADE мне
помогает! >:P ...t$> g++ -x c++ object.cpp -o object