Re: rtpg -- вебгуй для rtorrent

> Спасибо за вашу работу. Это правильный подход.

> Есть несколько вопросов:
> 1. Стандартное место для веб страниц - /var/www  - может хотя бы вопрос
> при инсталяции организовать - "куда страницы копировать в /var/www или
> /usr/... или "укажите путь"" ?

в /var/www кладутся каталоги которые может менять пользователь.
если вы возьмете например какой-либо фреймворк/сервер итп которые
менять не нужно пользователю, то он будет лежать именно в /usr/share

посмотрите например на тот же jquery итп

> 2. Ваш конфиг позволил мне увидеть страницу на удаленном сервере через
> lynx запущенный в тамошней консоле, а вот удаленно увидеть ее не
> получилось:
> rtpg.apache.conf скопирован в sites-available
> и отредактирован:
> <VirtualHost *:80>

конфиг апача это _конфиг_
соответственно уж его и можно менять.
поменяйте себе доступ на такой как нравится
по дефолту пустит только с того же хоста

> ServerName rtpg
> наменен на:
> ServerName rtpg.<ip>

эта там в /etc/hosts добавилась запись с именем
rtpg и rtpg-scgi.localhost (о чем инсталлятор задавал вопрос если у
вас приоритет не выставлен вверх)
соответственно эти хосты должны у вас пинговаться итп
и на них повис сервер по умолчанию,
если надо то далее вносите просто изменения в конфиги апача по скажем доступу
или именам сервера и все :)

> но это не помогло - так что вопрос скорее по апачу - как там правильно
> настроить виртуал хост, если есть ip, а dns имени нет ?
дык настроить DNS имя? поставьте такое какое нравится на своем сервере
DNS либо в своем /etc/hosts?

в настройках сервера стоит allow 127.0.0.1
вместо этого можно прописать ваш IP откуда можно ходить (можно всем разрешить)

в настройках же сервера можно настроить авторизацию

читайте документацию апача на эту тему.

> 3. Вопрос-пожелание - создание сертификата (для авторизации, а не для
> простого https ) при инсталяции.

дык это уже епархия апача, в пакете предусматривать все варианты авторизации
которые захочет иметь пользователь как-то стремно.
конфиг на то и конфиг чтобы пользователь его сам правил ;)

> 4. судя по пакету rtpg, если это и не форк, то что-то по мотивам rtgui -
> было бы интересно услышать сравнительное описание - что удалось сделать
> лучше ?
фиг знает. rtgui это другой клиент просто, на РНР.
по функционалу пока лучше чем rtpg, пока

> (после настройки scgi в apache, можно будет посмотреть оба - на что
> обратить внимание ?)
фиг знает
я наткнулся в rtgui на то что когда ставишь рефреш раз в пять секунд
диалогом настройки пользоваться уже местами не успеваешь :)
ну и PHP там :)

PS: там добавили в RTPG варианты сортировки списка торрентов.
пакет опять с тем же именем, сорри
просто это пока пре-пре-преальфа версия ;)

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537