Re: Проблемы с зависимостями при удалении

Вот и я о том же. В Убунте 8.04 была версия 0.62 и этой галки я там не
припомню. Или может и
была уже, но для меня её появление прошло не заметно в любом случае :)
Кстати хотел почитать
чейнджлог Синаптика. И не нашёл. Может там ещё какие фичи есть, кофе
там готовит и т.п. :D

24 ноября 2008 г. 23:01 пользователь Mishustin Alexey