Re: Проблемы с зависимостями при удалении

В Вск, 23/11/2008 в 23:38 +0200, Eugene V. Lyubimkin пишет:

> Synaptic использует apt. Apt в Lenny имеет встроенную поддержку автоматически
> установленных пакетов. То есть, либо synaptic это прозрачно умеет, либо не умеет, но
> вполне можно научить. Попробуйте установить пакет с зависимостями через synaptic, а затем
> его удалить через apt-get/aptitude. Ежели они будут порываться удалить зависимости этого
> пакета вместе с самим пакетом, значит, всё хорошо. Нет - пишите баг на synaptic.

Видимо, в etch такой фичи нет. Я сегодня пометил при помощи aptitude
markauto все зависимости xdvdshrink'а, которые он вытащил на днях через
Synaptic. И - никакого эффекта, Synaptic предлагает удалить только 1
пакет (xdvdshrink).

В моем 0.57.8 такой галочки не имеется.

--
С уважением,