Re: bash history

В Вск, 23/11/2008 в 23:55 +0300, Mishustin Alexey пишет:
> В моем ~/.bash_history сохраняется до 500 последних команд, history
> показывает тоже последние 500, и каждый раз при запуске терминала
> нумерация команд в приглашении начинается с 501. Но у меня HISTFILESIZE
> и HISTSIZE выставлены в 1000. Как так может быть? Может ли дело быть в
> том, что вместе с командами у меня записывается дата и время их
> выполнения, отдельной строкой? Я достиг такого эффекта, внеся в
> ~/.bashrc запись export HISTTIMEFORMAT='%Y-%m-%d %H:%M:%S ' А хотелось
> бы и с датой, и 1000 команд...

Решил вопрос экспериментальным путем. Выставил HISTSIZE и HISTFILESIZE в
300 - и в файле .bash_history стало 150 команд, в history стало 150
команд, при запуске терминала нумерация команд в приглашении стала
начинаться с 151. Стало быть, переменная HISTFILESIZE, действительно,
задает не количество команд, а количество строк, и переменная HISTSIZE в
случае с датами должна быть вдвое больше, чем HISTFILESIZE.

--
С уважением,
Алексей Мишустин