Re: проблема с копированием в vim в консоли

,-------------[Fri, Nov 21, 2008 at 17:22 +0500, Murat D. Kadirov:]

|Вот! Второй способ это как-раз то, что я искал. Только я не совсем
|понил по поводу позиционирования в insert mode, позиционирования чего?
|
|Спасибо,
|--
|Murat D. Kadirov

ммммм...
у меня, навера, странный дебиан, но только что попробовал с помощью gpm на консоли 1 выделять, а на консоли 2 вставлять в запущенный vim.

оно работает без второго способа.

зыЖ
а позиционирования мышью в vim с помощью gpm у меня чего то и не работало.
наверна я его не настроил.
)
--
mpd status:	[paused]