Re: stderr

В Чтв, 20/11/2008 в 23:17 +0300, Stanislav Kruchinin пишет:

> Самому в одиночку написать целый тулкит, аналогичный по возможностям тому, в
> который вложены десятки тысяч человеко-часов? Конечно слабо. А разве кому-то
> нет? Нет уж, если вы поддерживаете продукт, то нужно отвечать за свои ошибки. С
> коммерческих программистов по крайней мере спросить за качество можно, они за
> это деньги получают, а в open source обратная связь и обеспечение качества --
> это основные проблемы. Никакой дисциплины ума, каждый идиот мнит себя безгрешным
> "творцом".

Ты себя кем мнишь? Написать сам не можешь, команду собрать не можешь, а
хаять (причём мелочи) себе позволяешь.

>  Отвечать на bug reports и feature requests словами "don't cry, code"
> -- это глупость и свинство, по-моему.

Если я тебя попрошу что-то сделать, а ты откажешь, я могу расценить это
как "глупость и свинство"? Я этого делать не буду, потому что это глупо
и по детски, по моему.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>