Re: проблема с копированием в vim в консоли

On 2008.11.21 at 21:58:33 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

> Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
> третей консоли запущен vim, который благодаря подсказке Ивана Лоха
> теперь тоже умеет.

Откуда копипастить? Из одного окна вредактора в другое? Нафиг это нужно?
Проще средствами буферов редактора скопировать.

Интересна возможность копипастить вывод произвольной программы. Причем
завершившейся до того, как ты открыл редактор, и невоспроизводимой.