Re: проблема с копированием в vim в консоли

16:03 Fri 21 Nov, Victor Wagner wrote:

> Нет. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет
> копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить текст.

Хм.. как не умеет.. вот запущен elvis на одной консоли -- умеет, на
третей консоли запущен vim, который благодаря подсказке Ивана Лоха
теперь тоже умеет.

> [...]
> за консолью делать нечего. Садишься за машину с нормальной оконной
> средой (либо данную, если редактировал xorg.conf), либо соседнюю (если
> редактировал interfaces) и там работаешь. Да, Windows в этом контексте -
> тоже более-менее нормальная оконная среда. Ставишь туда putty и вперед.
>
> Собственно поэтому никто до сих пор и не озаботился исправлением
> драйвера консоли в Linux, чтобы он нормально копипастил utf-8. Никому не
> надо. Потому что работать там, где рядом с редактором нельзя открыть
> pdf или web-страничку с документацией - неудобно.

Хех.. всё это досужие домыслы относительно того, для чего необходима
консоль в linux, по вашему разумению. Пример сходу: вардрайвинг.
Запущенные иксы в ситуации работы от батарей, когда максимум в чём треба
-- это две консольные программы. При непомерно жрущем вай-фае запущенные
иксы, в которых к тому же напрочь отсутствует необходимость, непомерная
роскошь. Если вы считаете, что запущенны ли иксы или нет это не как не
влияет на потребляемую энергию, то уверяю -- влияет и вляет в разы.
Впрочем, я никак не собираюсь вступать в словопрения по данному вопросу,
так как считаю их бессмысленными. Коли вы считаете, что linux без иксов
шутка малополезная, вам решать.. собственно каждый рассуждает в силу
своих потребностей, но, возможно не стоит быть столь категоричным ("После

--
Murat D. Kadirov