Re: Нумерация дисков

On 2008.11.21 at 16:03:38 +0300, Evgueni Belenkov wrote:

>    20 ноября 2008 г. 22:24 пользователь Покотиленко Костик
>    <[1]casper@meteor.dp.ua> написал:
>
>      Метки проще однако и запутаться тяжелее.
>
>    Проще - да, хотя uuid ничем не сложнее... а вот когда  подключаешь к

Как ничем? Метки для всего десятка своих разделов я запомнил раньше чем
в файловые системы записал. А десяток uuid-ов упомнить - гораздо
сложнее.

>    системе где корень к примеру с меткой ROOT (типичный случай для какой
>    нибудь ФЕДИ) диск от другой аналогичной системы, на котором имеется
>    раздел с такой же меткой - а ну ка, загрузись!, получается :-)

Есть такой эффект. Правда, для меня не слишком актуален. У меня в этой
машине имеется hotpluggable ATA интерфейс, соотвтественно чужие диски
будут подключаться без перезагрузки.