Re: stderr

On 2008.11.21 at 16:25:16 +0300, Иван Лох wrote:
> Ну так написали бы libsgml. Или использовали два разных парсера. js-engine
> сумели же отделить. Зло не в том, что их творчество глючит, а в том, что оно
> не reusable в большей части. Все в куче.

Ну в этом и действительно зло. Кстати, заметная часть претензий к Gtk -
тоже из этой серии. Оно немодульно, авторы многих gtk-изделий не
понимают где проходит граница между gtk и gnome etc.

Проблема на самом деле не в том что "оно не reusable". Проблема в том,
что "там внутри концептуальная каша". Не было бы каши, было б reusable
при минимальных затратах усилий.