Re: Простенький аудиоредактор

On Fri, Nov 21, 2008 at 03:50:41PM +0300, Victor Wagner wrote:
> Писать на Gtk не шибко легче.  Но по Athena/Motif хотя бы вменяемые
> O'Reilly-вские книжки есть. А книжку по Gtk я как-то купил. Оказалось
> что-то в стиле "visualbasic за 21 минуты для имбецилов".

Это потому, что написать книжку Athena за 21 минуту для имбецилов просто
невозможно. Однако, это не значит, что нельзя написать хорошую книжку пр Gtk+

> Результат (на примере vim, emacs и прочих программ, имеющих
> альтернативные athena/motif/gtk интерфейсы) как правило в пользу
> Xt-based тулкитов.

Там от тулкита нужны самые минимальные и низкоуровневые возможности. Но... Всв
ругают диалог сохранения файла Gtk+ Вспомните мотифовский...
Про то был ли он в Athena я уже не помню. Может быть исходно и не было. Я,
конечно, понимаю, что никто не открывает файлы в vim через модальный диалог.
Но...
> Вообще, лучшим тулкитом для компилируемых языков  с точки зрения
> удобства программиста был сановский XView. К сожалению, давно вымер в
> силу того, что OpenLook-овский внешний вид не прижился.
Тоже, кстати, денег стоил. Еще какая-то шароварная версия была.

Я уже не помню, давно читал.