Re: проблема с копированием в vim в консоли

On 2008.11.21 at 17:10:43 +0500, Murat D. Kadirov wrote:

> Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
> переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит по
> причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
> Большая часть редакторов (как минимум elvis, mcedit, классический вим из
> FreeBSD) умеют копипастить из соседней голой консоли в редактор.

Нет. Не умеют они копипастить. Это эмулятор терминал умеет
копипастить в любое запущенное приложение, которое в состоянии вводить текст.

Если он это умеет правильно, значит все работает. Как это работает,
например, в xterm. Если не умеет (как в linux console), то увы.

> Меня несколько удивляет факт, что оба ответа на мой пост сильно отдают
> раздражённостью, один предлагает не париться и найти нормальный эмулятор

Потому что консоль в Debian предназначена для редактирования одного из
двух файлов - либо /etc/X11/xorg.conf, либо /etc/network/interfaces

После того как один из этих файлов (любой) приведен в рабочее состояние,
за консолью делать нечего. Садишься за машину с нормальной оконной
средой (либо данную, если редактировал xorg.conf), либо соседнюю (если
редактировал interfaces) и там работаешь. Да, Windows в этом контексте -
тоже более-менее нормальная оконная среда. Ставишь туда putty и вперед.

Собственно поэтому никто до сих пор и не озаботился исправлением
драйвера консоли в Linux, чтобы он нормально копипастил utf-8. Никому не
надо. Потому что работать там, где рядом с редактором нельзя открыть
pdf или web-страничку с документацией - неудобно.