Re: Простенький аудиоредактор

On 2008.11.21 at 15:02:26 +0300, Иван Лох wrote:

> Писать на Athena это IMHO особо жестокая разновидность каторжных работ.

Писать на Gtk не шибко легче.  Но по Athena/Motif хотя бы вменяемые
O'Reilly-вские книжки есть. А книжку по Gtk я как-то купил. Оказалось
что-то в стиле "visualbasic за 21 минуты для имбецилов".

> Про результат я уже не говорю.

Результат (на примере vim, emacs и прочих программ, имеющих
альтернативные athena/motif/gtk интерфейсы) как правило в пользу
Xt-based тулкитов.

Вообще, лучшим тулкитом для компилируемых языков  с точки зрения
удобства программиста был сановский XView. К сожалению, давно вымер в
силу того, что OpenLook-овский внешний вид не прижился.

> И, если уж зашел такой флейм, именно лицензия MIT привела к тому, что члены X
> консорциума довели X11 и его инфраструктуру, до того состояния в котором он

С этим - не спор.

> пребывал лет 7 назад. Каждый боялся отдать конкурентам хоть строку своего
> бесценного кода. Если бы (да кабы ;-} ) RMS удалось уговорить их
> перелицензироваться под GPL, то всюду было бы счастье и Motif ;-}

Но - не LGPL, а GPL.