Re: проблема с копированием в vim в консоли

14:22 Fri 21 Nov, Victor Wagner wrote:

> Вим-то тут причем? Перепишите драйвер консоли в ядре, и все будет
> работать.

Я не знаю при чём здесь вим, поэтому задал вопрос. Ваше предложение
переписать драйвер консоли как минимум не корректно и, видимо, исходит по
причине не желания вникнуть в суть заданного мною вопроса. Уточню.
Большая часть редакторов (как минимум elvis, mcedit, классический вим из
FreeBSD) умеют копипастить из соседней голой консоли в редактор.
Меня несколько удивляет факт, что оба ответа на мой пост сильно отдают
раздражённостью, один предлагает не париться и найти нормальный эмулятор
(словно, я спрашивал совета по выбору последнего), другой, так вообще
предлагает переписать драйвер. Если мне нормально скажут, что вим этого
не умеет, поверьте, я не буду расстраиваться и сетовать на несносную
жизнь и просто воспользуюсь советом DamirX относительно screen.

--
Murat D. Kadirov